Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
   Новости - История создания Homeworld - расширенная версия 
 
 Новости, посвящённые HomeworldВ честь 60-й годовщины первого полета человека в космос, с чем вас от всей души и поздравляю, на сайте появился перевод полного интервью Роба Каннингема, данное порталу Ars Technica, в котором история создания первого Homeworld раскрыта более детально. Конечно, оригинальная 16-минутная версия вполне даёт примерное представление, каково это было, но полный рассказ Роба длится почти 45 минут и изобилирует массой довольно любопытных подробностей, которые наверняка будут интересны всем поклонникам серии.

Посмотреть же оригинальные видео всегда можно по ссылкам:
 
 
Подробнее | Дата: 12.04.2021 06:56 | Разместил: Ten | Прочитано: 209 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Серия «вопрос-ответ» с художественным директором Homeworld 3 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3На сайте появился полный перевод интервью с Карлом Гриком, художественным директором Homeworld 3, в котором он немного рассказал о работе над изобразительной составляющей новой игры, а также ответил на большое количество вопросов от поклонников серии. Как мы помним, исходно этот материал публиковался частями в обновлениях на сайте Fig.co (часть 1, часть 2, часть 3), в переводе же они сведены воедино.

В целом, рассказ Карла производит очень благоприятное впечатление – за качество картинки новой игры можно не безпокоиться. Тщательно продуманный стиль кораблей, чёткое увязывание его с кампанией, повествование через окружение – всему этому уделено самое пристальное внимание. Определённую ценность статья может представлять и для модостроителей, показывая, насколько важно иметь общую концепцию перед началом работ, ну и всем остальным, думаю, тоже будет интересно. Приятного чтения!
 
 
Подробнее | Дата: 17.02.2021 02:00 | Разместил: Ten | Прочитано: 292 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Третий этап тестирования Homeworld: Mobile 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3Начата подготовка к третьему этапу закрытого тестирования Homeworld: Mobile силами поклонников серии. Для участия необходимо пройти новый опрос, ссылка на который приведена в очередном обновлении на Fig.co (доступном только для тех, кто оформил предзаказ Homeworld 3). Даты тестирования, ссылки на тестовые сборки игры и сопутствующие инструкции будут разосланы позднее.

Стали известны и некоторые технические подробности. Так, игровой движок основан на Unity – как ни странно, компоненты движка Homeworld Remastered не используются. Игра, по сути, создаётся с нуля – оптимизированные низкополигональные модели, анимации, эффекты на основе системы частиц и т.д. Однако оригинальные текстуры используются в качестве подложек-образцов при создания новых, а некоторые текстуры эффектов ремастера и вовсе просто перенесены в новую игру. В целом, техническая информация довольно скупа и обрывочна, но какое-то представление всё же даёт.

Также есть новости по второму изданию альбома The Art of Homeworld – тираж уже отпечатан, находится в пути и прибудет ближе к концу февраля. Как и было обещано, новый том практически не будет отличаться от своего предшественника – лишь поменяется обложка да будут добавлены 10 новых вкладышей с рисунками Homeworld 3. Рассылку всем заказавшим планируют начать в марте, но для получения необходимо указать адрес до 17 февраля, так что торопитесь!
 
 
Подробнее | Дата: 31.01.2021 00:39 | Разместил: Ten | Прочитано: 215 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - С Новым Годом! 
 
 С Новым Годом!Зима неторопливо набирает силу, и только вчера наступивший декабрь, сходу по-хозяйски запорошивший всё снежком, незаметно подошёл к концу. Надо сказать, минувший год обернулся добротной такой встряской и серьёзной проверкой на прочность, сыпанув как из рога изобилия целым ворохом весьма неприятных сюрпризов – начиная от досадных, но некритичных ограничений, и заканчивая острой необходимостью на ходу менять сферу деятельности или спасать годами старательно выстраиваемый и уберегаемый от невзгод бизнес. Поэтому в Новом году хочу пожелать, чтобы такая вот вынужденная закалка не прошла даром, позволяя преодолевать любые трудности и с честью проходить самые невероятное испытания, а упорство и уверенность в своих силах стали надёжным тому подспорьем.

Что же касается нашей любимой космостратегии, то для неё всё пока складывается на удивление удачно. Разработка долгожданного продолжения в самом разгаре, пройден подготовительный этап, есть первые серьёзные результаты – готов полигон для проверки и дальнейшей обкатки интересных идей и технических решений. Конечно, до финального результата ещё не близко, но дело движется – а это главное.

Итак, с Новым годом, новым десятилетием – пусть оно, хоть и не сулит спокойствия, но несёт с собой и новые возможности, чтобы можно было успешно противостоять всем вызовам современного мира. Благополучия, оптимизма, новых свершений, перемен к лучшему – и будьте здоровы!
 
 
Подробнее | Дата: 31.12.2020 17:40 | Разместил: Ten | Прочитано: 127 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Завершение этапа подготовки к производству 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3В очередном обновлении на Fig.co, уже 16-м по счёту, старший продюсер Мэтт Керначан, ведущий дизайнер Ланс Мюллер и технический директор Эндрю Ритчи (главный программист, если хотите) рассказали о достижении важной вехи – создании т.н. «вертикального среза» будущей игры. По сути, он представляет собой технологическую демо-версию, но не для поиска издателя, а для внутренних нужд. Если проводить образные аналогии, этот срез можно представить в виде маленького ломтика огромного пирога, на котором хорошо видны все слои и начинка между ними, что позволяет понять, каким будет пирог в целом.

В данном случае технодемка представляет собой полноценную миссию однопользовательской кампании – в ней есть необходимые корабли и элементы окружающей обстановки, доступны базовые возможности управления, перемещения и боя, подготовлены видеоролики и анимационные врезки на движке, реплики персонажей и фоновая музыка, более-менее продуман интерфейс пользователя – в общем, сведены воедино все составляющие, которые показывают, какой же должна получиться финальная игра.

Это позволяет оценить состоятельность (и возможность реализации) выработанных идей и принятых технических решений, проверить технологические цепочки разработки (выстроенные алгоритмы создания и внедрения материалов в игру), получить общее видение игры всеми разработчиками, на практике убедиться, что все компоненты хорошо сочетаются между собой и не таят неприятных сюрпризов, которые могут негативно сказаться в будущем, а самое главное – проверить геймплей!



На этом этапе определены задачи и подготовлен план работ, выработана изобразительная стилистика, очерчен круг используемых технологий и инструментов, написаны недостающие (редакторы карт, плагины для всевозможных студий и т.д.), подобраны библиотеки и компоненты общего назначения, созданы и готовы к использованию ключевые подкапотные системы игры. Тех.лид отдельно упомянул подсистемы поиска путей и избегания столкновения моделей (вскользь обмолвившись, что поиск траекторий средь «складок местности» без просадок производительности и резких движений сам по себе уже искусство – видимо, есть чем гордиться), а также системы поведения кораблей исходя из ситуационной обстановки и окружающей местности, которая позволит избавиться от жёсткого скриптинга.

По сути, фаза подготовки к производству (т.н. препродакшн) завершена, и начинается собственно производство согласно подготовленным планам и выработанным подходам. Что ж, доброго пути!
 
 
Подробнее | Дата: 20.12.2020 01:04 | Разместил: Ten | Прочитано: 228 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 272 на 55 страницах по 5 на каждой странице
[<<] [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ... | 55 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2022 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.